Сумеречный Макс (darkmeister) wrote,
Сумеречный Макс
darkmeister

Вот, нашёл я, предположим,
Под диваном пирожок.
Всё, казалось бы, понятно –
Ешь, пока никто не видит!
А иначе – набегут,
Аки конница Аттилы,
Приведут с собою девок,
Будут грязною ботинкой
Топотать по ламинату,
Станут лазить в холодильник –
В поисках васаби с хреном,
Спросят – нет ли в доме хлеба?
В Интернет залезут тут же
С целью вирус подловить,
На шкафу замок взломают
С интересом – нет ли кофе?
А потом столпятся тучей,
Как стервятники нависнут
Над дрожащим пирожком,
Станут вычислять проценты -
Кто какую часть съедает….
Нет уж. Звать гостей не буду.
И ваще я одинокий
Волк. Сказать точнее – суслик,
Что, в своей сокрывшись норке,
Сам себе монарх и пахарь,
Сам себе монах и пастырь,
Сам себе большой начальник,
Сам себе алкаш-подсобник.
Я к чему… Короче, если
Пирожок нашёл – то ешь!
Но… Тут вспомнил я о малых
Братьях наших. Бедных, сирых,
Тех, что по углам укромно
Прячутся в больших квартирах,
Проявляя к человекам
Толерантность, симбионтность,
То есть всячески пытаясь
Доказать готовность к дружбе
И развитью отношений,
Заключению торговых
Всяких разных договОров:
«Братцы, жить давайте дружно!»
Я ваще люблю животных.
Пауков в моей квартире
Ровным счётом сорок восемь.
А зато совсем не надо
Тратиться на занавески!
Ибо окна в паутине
Создают уют и негу.
Мирно спят на батарее
Три ужа и анаконда.
На груди моей пригрелись
Сколопендры и мокрицы
(Где-то около десятка)
Волосатые фаланги
Улеглись под монитором,
Имитируя при этом
Крики аськи, вопль касперский,
И дверной звонок впридачу.
Мы живём в любви и мире!
Но, как правило, стандартный
Обыватель их не ценит.
Гонит их метлой и тряпкой,
Рассыпает яд и ставит
Саблезубые капканы,
Чтобы бедный шестиногий,
Соблазнившись на приманку,
Лапку перебил себе бы…
Или, может быть, не лапку…
Мало ль что в капкан он сунет…
А потом совсем не сможет
Размножаться на здоровье
Воли божией во славу…
Что-то я опять отвлёкся…
В общем, звать гостей не буду!
Но и пирожок-найдёныш
Тоже жрать под одеялом
Втихаря тайком не стану!
Пусть лежит он под диваном,
Привлекая ароматом
Орды шустрых и блестящих,
Шестиногих и хитинных,
Пусть покушают ребята,
Пусть потом «спасибо» скажут,
А взамен они притащат
Из соседнего подъезда
(где находится сберкасса)
Пару радужных бумажек
Номиналом в полдесятка
Тыщ. Вот так живём мы вместе.
Дружно и благообразно.
Мы друг друга уважаем!
Я им в миску наливаю
Коньячку по воскресеньям,
А они тихонько ходят,
Не грохочут сапогами,
И ваще я их не вижу.
Если только среди ночи
Тортика поесть на кухню
Выбираюсь невзначай.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments