Сумеречный Макс (darkmeister) wrote,
Сумеречный Макс
darkmeister

Очередная курортно-отдыхательная мелочь



*торжественным голосом*
В Турции есть тротуары, сувенирные овечки и даже… тёмное пиво!!!!!!!

* * *

Как так у них получается? Папа – Керим, мама – Гюльнар, а сын – Мустафа-Абу-л-Фарах-ибн-Файзулла-ар-Рахман-Гасан-бей -Камаль-ага-Нурсултан-баши-оглы?

* * *

Когда аллах захочет вас за что-нибудь наказать (а он найдёт, за что), то он заставит вас пить местные турецкие вина. Это нечто. Разбавленный ацетон, подкрашенный марганцовкой. По сравнению с этими напитками старое доброе советское пойло типа «Солнцедара» или «Улыбки» вспоминается как божественный нектар.

* * *
*наивным голосом* А почему спутники самых симпатичных девушек всегда – здоровенные серьёзные бритоголовые мужики?

* * *

Стены отеля украшают копии известных картин. Все они имеют одну характерную особенность. Все персонажи (к примеру, «Девочка с персиками», или императрица Елизавета, или боярыня Морозова, или «Афродита, выходящая из морской пены») имеют во внешности неслабую примесь турецкой крови.

* * *

- Вас зовут Макс?
- Ага, - сказал я.
- Извините, извините, конечно же – Макс-ага.

* * *

На территории отеля имеет место быть детский клуб. У входа на детишек радостно скалится посаженный на кол Колобок. Я не был уверен, как должен выглядеть злобный похмельный янычар, посаженный на кол, но посмотрев на этого Колобка – теперь знаю.

* * *

В специальном поедательном шатре сидит специальная турецкая тётенька, которая весь день жарит лепёшки для зажравшихся, но тем не менее постоянно голодных туристов. В шатре жарко. Очень. А тётенька весь день сидит на раскалённой плите возле раскалённой плиты. Закутанная по самые брови. Аллах, за что её так?

* * *

Балкончики номеров на первом этаже перил не имеют. Вместо перил – низенькая живая изгородь из олеандра. Уронив туда зажигалку, с изумлением узнал, что почва под этой самой живой изгородью состоит в основном из пустых бутылок…

* * *

Настоящие турчанки красивые. Очень. Просто надо длинные руки иметь, чтобы их можно было обнять за один раз. Ну, почти.

* * *

Узнав, что в Москве плюс восемь градусов, хотел идти в турецкое консульство просить климатического убежища

* * *

У барменов – адова работа.
Весь день вокруг них назойливыми стаями жужжат туристы, желающие на халяву и возможно быстрее: зелёный чай, кофе по-турецки, ром-колу, виски-колу, кофе по-турецки, джин-колу, мохито, обычный чай, коктейль «Банана бриз», водка-колу, кофе по-турецки, просто ром, снова ром-колу, смесь зелёненького ликёра с красненьким, и вновь кофе по-турецки…
Ужас.
Вообще, идеальным барменом был бы осьминог…

* * *

Разговаривать по-турецки очень легко.
Вам нужно что-нибудь спросить. Оглядываетесь по сторонам и неминуемо в пяти шагах замечаете сидящего на стуле возле тёплой стены какого-нибудь классического смуглого усатого турка, откровенно гордящимся своим неслабым брюшком.
Вы подходите и начинаете:
- Эксъюзми, плиз…
- Здравствуй, дорогой! – с улыбкой говорит турок. И дальнейшая беседа идёт на чистом русском языке. В завершение обычно турок добавляет:
- А сами откуда? А, ясно. А я из Томска/Алма-Аты/Киева/Ростова/ и тому подобное…

P.S. И, конечно, как обычно, организовала нам этот отдых лучший туроператор всех времён и народов avoid_it. И вообще – если кому-то нужно куда-то ехать – более чем рекомендую связываться с ней. Аська у неё в профиле.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →