Сумеречный Макс (darkmeister) wrote,
Сумеречный Макс
darkmeister

Для Заповедника сказок
Тема проекта - " День ерундовой радости"

Заповедник Сказок


О маленьких радостях


Халтурненький сегодняшнеутренний экспромт

Бежит собачка в парке по газончику. Ну, понятно, с целью пописать. Или с более глобальной.
Видит – палочка лежит. Забыла собачка про прежнюю цель, палочку ухватила и давай кругами по травке носиться, палочку грызть.
Набегалась, устала, шмякнулась. Язык налево вывесила, лежит мечтает: «Эх, вот бы косточку сейчас!»
Оппаньки. Вместо погрызенной палочки лежит перед собачкой хорошая такая мясная костища. Собачка моментом понимает, что щастье есть, и принимается это щастье незамедлительно есть. Правильная собачка – она рефлексировать не любит. Она существо практическое. В общем, у собачки незапланированная радость.
Обгрызла собачка косточку в своё удовольствие, поблагодарила Великого Мохнатого Небесного Предка и домой пошла.
Обгрызенная косточка, которая бывшая палочка, под кустиком лежать осталась.
Все уже поняли, что палочка не простая, а волшебная? Молодцы. Возьмёте потом на полке пирожок. Если коллеги раньше не съели. Во всяком случае полпачки сахара они у меня сожрали, пока я в местной командировке был. Нехорошие люди.
Ну да ладно.
Бредёт неспешно по парку бомжик, ногами в растоптанных ботинках травку загребает. Натыкается на косточку.
«Эх, - думает бомжик, - вот бы вместо косточки под кустами недопитая бутылочка лежала…»
Оппаньки. Глядь, вместо косточки под кустиком чекушка лежит. Полная!!!!!
Бомжик моментом понимает, что щастье есть, присаживается на лавочку и принимается это щастье незамедлительно пить. Правильный бомжик – он на тему процентного содержания метанола в любимой жидкости размышлять не будет. Он живёт здесь и сейчас. Как буддист. Буддисту всегда хорошо. И бомжику тоже становится хорошо. Он улыбается небу и ложится спать на этой самой лавочке. На которой сидел.
Пустая бутылочка, которая бывшая косточка, которая бывшая палочка, под лавочкой лежать осталась.
Шкандыбает по парку старая кошёлка. В смысле старушка. С кошёлкой, естественно. Видит старушка спящего бомжика, бормочет что-то на тему: «Ишшь, разлёгсси, ирод окаянный!», замечает пустую бутылочку и незамедлительно её подбирает.
«Эх, - думает старушка, - вот бы лучше сразу денежку найти…»
Оппаньки. Прямо в сухоньких лапках у старушки бутылочка превращается в кошелёк. Старушка мелко крестится, но кошелёк сжимает мёртвой хваткой. Крестится ещё раз и заглядывает внутрь. Там тысяча. Одной бумажкой.
Старушка понимает, что есть на небе господь бог, и что бывает щастье. И немедленно идёт это щастье конвертировать. Правильная старушка очень хорошо знает, на что надо счастье тратить. Она покупает себе три пачки макарон, и пакет молока, и мягкого хлебушка, и даже глазированных сырков. Целых три штуки. Эх, ладно, пять! И ещё сдачи остаётся!
Старушка заворачивает сдачу в платочек и прячет его в карман кофты. Тихонечко бормочет молитву господу Христу, и с набитой кошёлкой спешит домой обратно через парк.
А пустой кошелёк, который бывшая бутылочка, которая бывшая косточка, которая бывшая палочка, выпадает у неё из кошёлки и остаётся лежать на тропинке.
Плетётся грустно по тропинке студент. У него горе и голова к тому же болит. Студент сотоварищи вчера пиво в парке пил. И пролюбил где-то ценную флешку. Не просто ценную, а очень! На ней курсовая была.
Видит студент кошелёк. Тоже неплохо, конечно, только студенту известно, что чудес не бывает. Но тем не менее. А вдруг? Студент заглядывает в кошелёк и замирает в виде статуи папы Гамлета, которого дополнительно хватил паралич.
Оппаньки. В кошельке лежит флешка. Один к одному как утерянная.
Студент помнит, что чудес не бывает. Но… всё-таки… Он дрожащими руками открывает ноут, и как в тумане, втыкает туда найденную флешку, напрочь забыв об опасности неразборчивых половых связей возможных вирусов.
Это как? Это что?? Правда???
На ноуте открывается курсовая. Та самая, утерянная.
Студент понимает, что сказки – это единственное, чему можно верить в нашем тоскливом мире. И что существует не просто щастье, а Щастье с большой буквы ЩА. Он становится на колени, истово молится всем студенческим богам скопом и копирует курсовую на ноут аж восемь раз. На всякий случай. Закрывает ноут, целует его в крышку, целует флешку тоже, засовывает её в карман и бежит в общагу.
А флешка, которая бывший кошелёк, которая бывшая бутылочка, которая бывшая косточка, которая бывшая палочка, тихонечко выскальзывает из кармана и откатывается на газончик.
С всхлипываниями по газончику бежит малыш. Он маму потерял.
Мама на самом деле совсем недалеко, но она с подружкой заболталась. И стоит за поворотом. А малыш её не видит, и ему страшно.
И он тихо и безнадёжно всхлипывает.
Флешка, ни секунды не раздумывая, превращается в большой красный свисток и подкатывается к малышу под ноги.
Малыш от удивления замолкает. Потом протягивает ручонку к яркому красному свистку, рассматривает его и тихонько дует.
Над парком разносится пронзительная трель.
Заболтавшаяся мама вздрагивает, шарит взглядом по сторонам, ахает и бежит вперёд. Малыш встречает её улыбкой и радостно размахивает найденной игрушкой. И у него тоже щастье. Потому что для малыша щастье очень простое. Чтобы мама и чтобы рядом.
Мама зацеловывает его до беспамятства, незаметно отбирает непонятно чей свисток и отбрасывает его в сторонку. После чего обтирает малышу лицо и руки влажной салфеткой и уводит его на площадку с качелями.
А ярко-красный свисток, который бывшая флешка, которая бывший кошелёк, которая бывшая бутылочка, которая бывшая косточка, которая бывшая палочка, снова превращается в палочку и остаётся лежать в траве.
Поздней ночью по парку идёт старичок. На старичке мятая остроконечная шляпа и халат со звёздами. Кто у нас в таком прикиде ходит?
Ну, вы поняли. Ага. Волшебник. Самый обыкновенный.
Идёт старичок и в каждом кустике шебуршит зеленовато светящимся посохом. Вроде как грибы ищет. Ну какие в парке грибы? То есть, найти-то можно, но есть не советую. Концентрация тяжёлых металлов и так далее. Ну вы в курсе.
Лежащая в траве палочка встаёт вертикально, и начинает мигать таким же зеленоватым светом, как и посох.
- Ах ты, хрень можжевеловая, перо феникса тебе в задницу сердцевину! – с чувством говорит волшебник. – Я ж тебя вчера где-то забыл! Целый день разыскиваю!
– Дык если ты склеротик, то кто ж тебе виноват? - бодро сообщает волшебная палочка. - А я зато сегодня целых пять радостей сделала! Вот!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments