Сумеречный Макс (darkmeister) wrote,
Сумеречный Макс
darkmeister

Category:


Доброго дня, господа!
Краткая информация по возможной будущей книжке. В общем и целом – херня какая-то.
Где-то пару месяцев меня деловым тоном извещали – дескать, верстается, делается, всё в работе, всё нормально. Потом представитель издательства перестал выходить на связь. Я уж и официальный телефон издательства раздобыл, и на его страничке в ФБ вопросы задавал. Глухо. Полное молчание и игнор.
Ну, по слухам, у издательства в целом были какие-то свои крупные проблемы, но отмалчиваться-то зачем?
Позавчера представитель издательства нарисовался в почте, извинялся, говорил, что в больнице был. По поводу книжки – якобы почти готово, вот только заднюю обложку оформить ещё надо.
Человек я терпеливый, подожду, конечно, ещё сколько-то (а куда я, нахрен денусь?). Но в общем и целом вся эта эпопея мне нифига не нравится. (
По поводу собранных с уважаемых читателей денег – никуда не делись, спокойно лежат на карточке. Естественно, если весь этот проект накроется, буду возвращать.
От така хрень.

P.S. На работе мне торчание в соцсетях серьёзно и напрочь запретили, так что теперь буду выползать только вечером. А вечером уже сил нет.(
Subscribe

  • (no subject)

    Для Заповедника сказок Тема проекта - "День размышлений о случайностях" Обрывки, огрызки, мини-сказки и прочие заготовки к проекту…

  • (no subject)

    Для Заповедника сказок Тема проекта - "День размышлений о случайностях" Королева на пленэре Как-то раз английская королева в…

  • (no subject)

    Для Заповедника сказок Тема проекта - "День размышлений о случайностях" Сценическая карьера О том, как один хороший мальчик случайно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Для Заповедника сказок Тема проекта - "День размышлений о случайностях" Обрывки, огрызки, мини-сказки и прочие заготовки к проекту…

  • (no subject)

    Для Заповедника сказок Тема проекта - "День размышлений о случайностях" Королева на пленэре Как-то раз английская королева в…

  • (no subject)

    Для Заповедника сказок Тема проекта - "День размышлений о случайностях" Сценическая карьера О том, как один хороший мальчик случайно…