Сумеречный Макс (darkmeister) wrote,
Сумеречный Макс
darkmeister

Categories:
Позавчерашний диалог с супругой в чате

Зайка: Придумай, пожалуйста, рифму к слову "всадница". Но лучше пооригинальнее, чем у всех.

Макс: Вы чем там на работе занимаетесь?

Зайка: Надо!

Макс: Склад лица.
Я всё время эту лошадь
Путаю со всадницей.
Ну, имеет всадница
Вот такой вот склад лица.

Зайка: Круто!

Макс:
Наладится, ладится, сАдится...

Зайка: Глагольная рифма? Фи.

Макс: А чё, Пушкину можно, а мне нет?

Зайка: Не уподобляйся. Ты круче.

Макс: Я круче, согласен. Но всё-таки:
Быстро садик сАдится.
Скоро всё наладится.
На просторе хорошо -
Так привольно гадится!

Зайка: :)))))))

Макс: На прогулке всадница
Увидала заяца.
Ну, она ж охотница -
Хвать его за яяца!

Зайка: Остановись! Дай моему отделению спокойно работать! )))))

Макс: Молчу-молчу.

Макс: Все искали всадницу -
Без неё не ладится.
А она, развратница,
Где-то с милым гладится.

Макс: Все искали всадницу.
Умницу-красавицу.
А вечерами всадница
Спит лицом в салатнице.

Макс: Всё, молчу.

Макс: В Третьяковке картина есть "Всадница".
Всяк кто видит - седеет и гадится.
Знать хотите про это?
Карл (скажу по секрету)
Брал натурщицей Марфу-посадницу.

Макс: Теперь совсем молчу.

Макс: Как хотите, но всё-таки всадница
Откровенно была безобразница.
Подходила к коню
Исключительно "ню".
Конь готов, а она только дразнится.

Макс: Ну теперь совсем-совсем молчу. ))))

Зайка: Да уж, надо остановиться, а то совсем порнуха пошла.))

Макс: *радостно* Ага.
Говорят, что та самая всадница
Была больше чем просто проказница.
И на бал, как к коню,
Тоже шла в стиле "ню",
Говоря: "А какая, блин, разница?"

Макс: Всё, порнуха кончилась.))))

Зайка: Спасибо)))

Макс: Раз на даче подлеца
Полюбила всадница.
Спряталась в беседке, пишет:
"Принеси, мол, в сад винца!"

Зайка: Не поняла. Чья дача - всадницы или подлеца?

Макс: Всадницы. Она влюбилась и ждёт хахаля в гости. Она накрыла стол в беседке. Приготовила суп из лосося, телячьи медальоны с подливкой из трюфелей, салат из лангуста, салат из индейки с ананасами, шоколадный мусс и безе. А он, подлец, не пришёл. Потому что изменщик. Коварный.
:)))

Зайка: *подозрительно* Ты чем там на даче занимаешься?

Макс: Вагонку прибиваю, а что? :))))

Зайка: Ну ладно...

Макс: - Жги, поэт! Читатель ждёт
Рифму к слову "всадница"!
- Эх, ну что вы за народ?
Всё бы вам расслабиться...

Зайка: Всё, уймись! У нас уже все ушли. Завтра им прочитаю, подниму настроение.))

Макс: Ага, твоему заведующему особенно. :))))))

Примечание: Зайкин завотделения матом не ругается. Он им разговаривает. Знаменитые в нашем узком кругу афоризмы: "Восемь баб - шестнадцать сисек. Логично" и "Вы, девки, с чего разговор ни начнёте, всё равно хуями закончите", принадлежат ему.

Макс: Не могу!!! Не вынесла душа поэта!!!

Долго нам экскурсовод
Толковал про "Всадницу".
А поручик ржёт и ждёт
Анекдот про задницу.

Всё, молчу. )))
Subscribe

  • (no subject)

    Очередная маразмпоэма Писатель Им втихаря гордилось всё селенье. Нет, в самом деле! Он чудак, вестимо, Но шутка ли сказать – живой писатель! На…

  • (no subject)

    Давненько я не писал маразмпоэмок… Русалка «Есть в графском парке чёрный пруд…» «Графиня изменившимся лицом Бежит пруду». Все знают эти…

  • (no subject)

    Частушки-нескладушки Много. Благодатный литературный жанр, однако… Из-за леса, из-за гор Показался Дед Мороз. У него в мешке гранаты. Что-то мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • (no subject)

    Очередная маразмпоэма Писатель Им втихаря гордилось всё селенье. Нет, в самом деле! Он чудак, вестимо, Но шутка ли сказать – живой писатель! На…

  • (no subject)

    Давненько я не писал маразмпоэмок… Русалка «Есть в графском парке чёрный пруд…» «Графиня изменившимся лицом Бежит пруду». Все знают эти…

  • (no subject)

    Частушки-нескладушки Много. Благодатный литературный жанр, однако… Из-за леса, из-за гор Показался Дед Мороз. У него в мешке гранаты. Что-то мне…