Сумеречный Макс (darkmeister) wrote,
Сумеречный Макс
darkmeister

Category:


Авторство идеи - kum_77. Сердечное ему спасибо.
Цитирую:
«У меня есть одна давняя задумка. Написать несколько рассказов о театре. Задумка такая:
При посещении любых постановок, причем с самыми известными и популярными артистами всегда в зале найдется одно - два свободных места, причем места не самые дешевые. Почему? Да потому что люди, купившие эти билеты не смогли прийти на спектакль. Вот и нужно рассказать о том, что им помешало. Причины разные - смерть, кардинально меняющаяся жизнь - токо жил спокойно и вот ДТП (а ты потерпевший или наоборот и уже в СИЗО, неожиданная радость и т. п.) Должно быть интересно…»


Аглая в театре


«Человек выше метра девяносто встречается раз на сто,
но почему он всегда сидит передо мной в кино?»


Аглая любит театр совсем не потому, что там есть буфет.
Нет, буфет она, конечно, тоже любит. Там продаются такие замечательные бутерброды с колбасой, и шоколадные медали в блестящей обёртке, и вежливая тётя за прилавком всегда предлагает открыть для Аглаи купленную ей бутылку лимонада. Но всё-таки Аглая ходит в театр для того, чтобы смотреть спектакль.
Мама всегда приносит ей билеты на самые хорошие места. В седьмом-восьмом ряду. Но, как ни крути, а Аглая маленькая. И поэтому, кто бы перед ней ни сидел, этот кто-то ей мешает.
Аглая спокойно дожидается, когда зазвучат первые такты увертюры. Разговоры в зале смолкают, шорохи прекращаются, все взгляды устремляются на сцену, поднимается занавес… и тут она лёгким жестом набрасывает на впереди сидящего невидимость.
Всё нормально. Сам невидимый ничего не замечает. Он-то себя видит, лениво листает программку, тихонько сморкается, настраивает бинокль (есть и такие, которые ходят в театр с биноклем). И Аглае удобно.
Хуже, если этот человек пришёл не один. Однажды Аглая вот так вот накинула невидимость на одного очень высокого и лысого дяденьку. А оказалось, что он пришёл в театр не один. Он пришёл с тётенькой. Маленькой, ярко накрашенной, в шуршащем платье. И очень-очень громкой.
То, что тётенька громкая, выяснилось в самом начале спектакля. Она хотела что-то спросить, повернулась – а дяденьки нет.
То есть он есть, но его не видно.
Тогда тётенька удивлённо хлопнула рукой по «пустому» креслу, и кажется, попала дяденьке куда-то не туда.
Потому что дяденька приглушённо сказал: «Ё-ё-ё-ё-ё…»
Культурный потому что. В театре. На улице, небось, что-нибудь другое бы сказал.
А тётенька перепугалась и завизжала. Вот тут все в театре поняли, что тётенька очень громкая.
А певица на сцене тётеньке позавидовала. Потому что она такие ноты при всём желании взять не может. А тётенька запросто.
И Аглае пришлось, во-первых, выключить тётеньке громкость, а во-вторых, тоже накинуть на неё невидимость. И тогда тётенька своего спутника увидела и успокоилась.
И все тоже потихоньку успокоились, и спектакль продолжался.
А кто-то сидит на балконе, смотрит вниз и думает: а почему это в партере два места пустует?
Скорее всего, сзади сидит Аглая и с большим удовольствием смотрит спектакль.
Tags: про Аглаю
Subscribe

  • (no subject)

    Пирожки 44 (медицинские) геннадий переживши кому ваяет жалобу в минздрав я хора ангелов не слышал и свет в тоннеле отключён * * * у дерматолога…

  • (no subject)

    Пирожки 43 (наполеоновские) война двенадцатого года во тьму истории ушла но мрачный геноцид лягушек мы не забудем не простим * * * наполеон сидел…

  • (no subject)

    Пирожки 42 кому ты мой платок давала взревел отелло разъярясь ты изменяй мне с кем угодно но чтоб в платок мне не сморкал * * * а кто тут будет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Пирожки 44 (медицинские) геннадий переживши кому ваяет жалобу в минздрав я хора ангелов не слышал и свет в тоннеле отключён * * * у дерматолога…

  • (no subject)

    Пирожки 43 (наполеоновские) война двенадцатого года во тьму истории ушла но мрачный геноцид лягушек мы не забудем не простим * * * наполеон сидел…

  • (no subject)

    Пирожки 42 кому ты мой платок давала взревел отелло разъярясь ты изменяй мне с кем угодно но чтоб в платок мне не сморкал * * * а кто тут будет…