Сумеречный Макс (darkmeister) wrote,
Сумеречный Макс
darkmeister

Очередной сборник мелочи № 4

Из файла «Гарики»

* * * * *

Муху сотворили боги. И отправили в полёт.
Отрываем мухе ноги. Муха больше не поёт.
Я носки свои стираю в заколдованном борще.
По весне сугробы тают. Нету счастья вообще.

* * * * *

Когда б росло б из попы жалко,
(Ну то, которое у пчёлки),
Мне было б никого не жалко,
Поскольку в попе было б колко.

Меня б ничто не удержало б
Я челюсти со злостью сжал бы
И навострил своё бы жало б
И не писал бы больше жалоб…

* * * * *

Звучит, однако, гнусно мой комуз.
На звук его летит, однако, гнус,
Жужжит, однако. Так жужжит варган.
Нерукотворный в тундре строю храм.

* * * * *

Как ко двору пришёлся пирожок,
Когда давно все съедены торты…

* * * * *

Из файла «Заначечки»

* * * * *
Мартовское:
Гадский падает снежок. Воробушек – он ведь что хотел? Он весну хотел. Типа, положено. А раз положено – вынь да подай сюда весну! Чтобы тепло. Ага, разбежался. В Небесной Канцелярии тоже не дураки сидят. Ежели всё будет точно по графику идти – так биомасса живо разбалуется. К хорошему-то быстро привыкают. А вот фиг. Вот вам вместо весны – хлябь, метель и птичий мор. И обломы всякие. Техногенные. И экология гадская, опять же.
Плохо воробушку. Воробушек кушать хотел. А всё под снегом. А заначечка? А нетути. Потому что птичка. Божия. И не знает ни заботы, ни стыда. Никогда не убирает обосратого гнезда.
Короче, воробушек, сам дурак.

* * * * *

Маленькое круглое зеркало висело на стене. Однажды оно сказало себе:
- Хочу быть иллюминатором!
С тех пор в зеркале не было видно ничего, кроме бушующего моря…

* * * * *

Пойман наконец, таинственный маньяк, терроризировавший весь город. Им оказался непризнанный поэт Василий Облачных. Он подстерегал вечером в парке одиноких женщин, привязывал их к дереву и всю ночь напролёт заставлял слушать собственные стихи.

* * * * *

Для наших милых дам!
Отличная бизнес-идея похудательного ресторана!
Приходите вы, значит, все из себя такие красивые, в вечернем платье от кутюр. Садитесь за столик, долго и вдумчиво изучаете меню, выбираете всё самое дорогое и вкусное. Официант порхает вокруг вас, сдувает с вас пылинки, рассыпается в любезностях и говорит вам комплименты. Оркестр играет что-нибудь лично для вас.
Делаете заказ. Вместо заказа вам приносят счёт. Расплачиваетесь и уходите. На прощание лично выходит метрдотель и вручает вам букет роз.
По-моему, все довольны.

* * * * *

Стрелки песочных часов сыпались вниз с тихим шелестом…

Когда-то у сказки был большой роман. С рассказом…

Если гусь начинает на вас шипеть, значит, он… жарится.

"Слишком много по аськам ночуешь!"

Пианизменно…

Придя домой из музыкальной школы, Вася садился за инструмент и втихаря занимался пианизмом…

Жил-был безногий и безрукий осьминог-инвалид…

Выбрать нужное, подчеркнуть по вкусу

Надеть очки наизнанку…

Бывают автомобили, которые очень плохо ездят. Они любят стоять сломанными в автосервисах или ржаветь во дворе. А ездить – ни-ни!
Почему так?
Им лениво.

Телефон пресмыкался перед хозяином на виброзвонке…

Чисто местечковый юмор, понятный только для своих:
- Ща я порву кому-то массаракш по самую наизнанку!

Лежалище

Резьба по окаменевшему дерьму мамонта…

О голове
… А ещё я из неё плачу и сморкаюсь…

Он приоткрыл замусоренные со сна веки…

В отличие от некоторого меня…

Очень не новая мысль:
Человек есть Существо, Наполненное Внутри Гавном.
Так что вы от него хотите?

Нужен ты мне как телеге пятая нога….

Овчинка каменного скребка не стоит….

Даже таблетки она подбирала в цвет сумочки…

Внести в разговор чужие пять копеек.

От мёртвого Ван Гога уши…

В шумном зале ритуальных жертвоприношений и общей некромантии царило оживление

На блюде лежал поросёнок, инкрустированный яблоками…

От голода лошадь сожрала собственную уздечку

Что ты верещишь во всё воронье горло, как червяк на крючке?

От такой красоты в глазах слипнется…

Каково летучей мыши, страдающей во сне недержанием?

При желании любую сущность можно вывернуть наизнанку. Через жопу.

Толпливые магазины

Она грозно надвигалась на него своим целлюлитом…

Ну да, ещё всякие духи предков меня жизни учить будут… (с сарказмом)

И вот судьба бросает с крыши остро заточенный кирпич…
Tags: мелочь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →