Сумеречный Макс (darkmeister) wrote,
Сумеречный Макс
darkmeister

Было написано для проекта «Неумёхи»


Жил-был комар, который не умел кровь пить. Или не хотел. Выделывался, короче.
- Я, - грит, - натура тонкая, чувствительная. Вегетарьянец я. И гемоглобин животворящий в натуральном виде потреблять ну никак не могу. У меня в нутрях от того реприманд неожиданный произойти могет. Я, - грит, - цветочного нектарчику бы испил лучше...
А нектарчику-то ему испить слабо. Харя не приспособлена в цветочек тыкаться.
Так он чего, гад, удумал. Выследит какую бабочку, подождёт, пока та нектаром по уши напузырится, и сзади на неё прыг! Клыки свои кривые в шею ей вонзит, сосёт нектар из бабочки, аж похрюкивает.
И ведь хрен стряхнёшь. Чисто клоп.
Некоторые бабочки через это ажно помирали.
Чем дело кончилось, спрашиваете? Собрались как-то бабочки толпой, комара ногами запинали, да кол осиновый в грудь ему вколотили. Пока от осины нужную щепку отгрызли, умаялись, понятно. Бабочка - она вам не бобёр.
Но ежели для дела надо...
Пришибли комарюгу-упыря, короче.

* * * * *

Жил-был коала, который не мог жрать эвкалипт. Ну, блевал он с него. Отощал весь, исхудал. А чего делать? Жрать-то хочется.
Пошёл коала к шаману, помощи просить. Ну, шаман покамлал, мухоморов австралийских пожевал, с духами побазарил, говорит коале:
- Духи сказали: вон на озере уток полно. Лови да жри.
Коала аж в мордашке переменился.
- Ты чё, говорит, танцор фигов, с эвкалипта рухнул? Какие утки? Я ж плавать не умею.
- А меня колышет? – говорит шаман. – Твои проблемы.
Короче, так и ушёл коала ни с чем. Но жить-то надо…
Через полгода утки облетали озеро стороной. По птичьей почте курсировали слухи о поселившемся в озере кошмарном монстре-убийце, пожирателе уток. А это был всего лишь наш старый знакомый, коала.
Ну, вырос. Постройнел, накачался. В воде себя чувствует как дома. Когти отрастил – будь здоров. Между когтями – перепонки. Зубы – в три ряда. Бумеранг изобрёл, лук. Арбалет вот сейчас потихоньку клепает.
Мораль: жрать захочешь – и не такому научишься.
Tags: неумёхи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments